Курсы развития навыков управления в Нижневартовске. Стратегия, тактика и оперативное управление.
Целевая аудитория: руководители, ключевые сотрудники на предприятии, ведущие специалисты подразделений, менеджеры по развитию, предприниматели, и все кто планирует развиваться в области руководства персоналом
Пройдя наши курсы, Вы:
|
|
|
|
Выдаётся удостоверение о повышении квалификации:
Фрагмент обучения
Программа курса
1. Оперативное управление персоналом: постановка задачи, делегирование, проведение совещаний, мотивация и контроль |
1) Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента 2) Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? 3) Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. 4) Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. 5) Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. 4) Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой |
2. Проектный |
Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм - менеджмент. Личная эффективность |
1) Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений 2) Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. 3) Как сократить «поглотителей времени»? 4) Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. 5) Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. - Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. - Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4.Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
1.Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач 2. Эмоциональная компетентность руководителя Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. 3. Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде |
5.Власть и лидерство |
1. Создание и управление эффективных команд Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. 2. Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. Концепции лидерства.Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично 3. Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
1) Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
1) Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. 2) Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
1) Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. 2) Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. 3) Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT - анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. 4) Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. 5) Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Формат:
• Очное обучение: 4 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда с 18.30 до 21.30, суббота с 10.00 до 14.30
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 3 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Макарова Юлия Олеговна |
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 16 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: - Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи - Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент - Эффективные переговоры, деловые коммуникации - Конфликты и манипуляции - Управление персоналом: подбор и мотивация - Стратегический и операционный менеджмент - Командообразование В числе клиентов Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит» |
О нас